«Schwarzkopf Professional»

рекламная фотосъемка

«GLAMOUR»

рекламная фотосъемка

 

«Бон БУАССОН»

рекламная фотосъемка

«Zoloto 77»

рекламная фотосъемка ювелирных изделий

«Vodafone»

рекламная фотосъемка

«Peugeot»

рекламная фотосъемка

«Raddison SAS»

рекламная фотосъемка

«Winner-Volvo»

рекламная фотосъемка

«АНТУРАЖ на Владимирской»

рекламная фотосъемка

«Бучанский Завод Стеклотары»

рекламная фотосъемка

Завод «Планета Пластик»

рекламная фотосъемка

фонд Олени Франчук «ANTI AIDS»

рекламная фотосъемка

«МузПРОМ»

рекламная фотосъемка

«ПрофинБанк»

рекламная фотосъемка

Центр моды «КОРОЛЕВА»

рекламная фотосъемка

 

 

 

«SAMSUNG»

рекламная фотосъемка

Мед. лаборатории «СИНЕВО»

рекламная фотосъемка

Судоверфь «LAGOON ROYAL»

рекламная фотосъемка

 

«Deol Partners»

рекламная фотосъемка

«Посудный Ряд»

рекламная фотосъемка

«Parker&obolensky»

рекламная фотосъемка

«Tropsha studio»

рекламная фотосъемка

«Senator Appartmens»

рекламная фотосъемка

гостинница «ЛИБИДЬ»

рекламная фотосъемка

«Decadanse House»

рекламная фотосъемка

«Геркулес»

рекламная фотосъемка

мебель «LATTO»

рекламная фотосъемка

«Элит Ротанг»

рекламная фотосъемка

«Sixt & Dakar»

рекламная фотосъемка

«Efremov Group»

рекламная фотосъемка

 

Фотостудия "ЛОКОМОТИВ"™ основана в 2006 году в Киеве. Придумал ее, а потом и возглавил известный fashion-фотограф Андрей Посонский. Поначалу фотостудия задумывалась как творческий союз фотографов-единомышленников, которые занимались fashion-съемкой для различных глянцевых журналов, фотосъемкой предметов и вещей, портретов, интерьеров, рекламы. Этот союз оказался успешным как творчески так и коммерчески! В сентябре того же года Фотостудия "ЛОКОМОТИВ"™ принимала участие в Десятой международной выставке "REX 2006" Реклама, Маркетинг, Мас-медиа.

В 2007 году было принято решение развивать фотостудию "ЛОКОМОТИВ"™ в профессиональном направлении, превратить из творческого союза профессиональных фотографов в фотостудию полного цикла, в которой не только умеют хорошо снимать, но и могут организовать съемку. От идеи, до воплощения!  

Весной 2007 года был разработан логотип и фирменный стиль фотостудии (дизайнер Юрко Гуцуляк), стали привлекаться на съемку в обязательном порядке стилисты и визажисты (такие как: стилист Сергей Маурин, Мила Полякова, гример Галина Сальникова, Лена Филонова). Началась эпоха продуктивного сотрудничества в сфере фотографии с рекламными агентствами Киева. Как показал опыт, нам легко дается организация съемки и ее проведение, мы  быстро думаем и много знаем о том «как» фотографировать в самых различных условиях и ситуациях.

В сентябре 2009 года, по многочисленным просьбам друзей, коллег и заказчиков, мы обратили свое внимание и на сектор семейной фотографии (свадьба, семейный портрет, портфолио). В этом секторе мы оставили такой же подход к работе, как и в рекламе (гибкость, четкость, профессионализм). Мы решили относится ко всем клиентам одинаково, будь-то большая компания, рекламное агентство или невеста, которая хочет получить красивое качественное свадебное портфолио. 

В 2010 году в фотостудии "ЛОКОМОТИВ"™ параллельно с ФотоПродакшном был запущен проект «ФотоАтелье», что бы проверить, справится ли команда студии с одновременной работой в двух абсолютно различных направлениях - и при этом выдавать замечательный результат (фотографии) в обеих направлениях. И это нам удалось.

В  апреле 2011 года фотостудия "ЛОКОМОТИВ"™ принимала участие в ХI Международной специализированной выставке «СВАДЬБА. СЕМЕЙНЫЙ ВЕРНИСАЖ. МИР МОДЫ-2011».

В том же году фотостудия "ЛОКОМОТИВ"™ участвовала в XII Киевском Международном Фестивале Рекламы (КМФР), который состоялся 27-29 мая 2011 года в Одессе. А в сентябре Мы стали официальной торговой маркой!!!

В общем – смотрите!

 

Мы:

Андрей Посонский – директор, профессиональный фотограф (реклама, известные люди, портфолио)

Вадим Смарченко – профессиональный фотограф (предметная фотосъемка, интерьер)

Никита Лысенко – фотограф, ассистент фотографа (портфолио, предметная фотосъемка, репортаж)

Алёна Посонская – руководитель проектов, фотограф (репортаж, портфолио, предметная фотосъемка)

«Это» называется – съемка. И происходит по одному и тому же сценарию.   

Вы звоните, рассказываете, спрашиваете.   Мы слушаем, думаем, отвечаем, объясняем.   

Вы и мы встречаемся после звонка (или нет).   

Вы и мы опять разговариваем, общаемся, обсуждаем, задаем вопросы, присматриваемся, чувствуем.   

Мы предлагаем способ решения вашего вопроса. Вы соглашаетесь, вносите коррективы (или нет).   

Мы называем стоимость наших услуг. Вы соглашаетесь, вносите коррективы (или нет).   

Мы соглашаемся. Вы соглашаетесь.   

Вы платите больше 50%. Это сближает. Можно 100%. Это роднит.   

Мы  делаем свою работу – фотографируем и…  что-там еще по договору? Вы радуетесь процессу и делаете вид, что это вы командуете съемкой и всеми нами в ее процессе.   

Мы делаем свою работу – фотографируем и…  что-там еще по договору? Мы терпеливые.   

Мы заканчиваем. Курим. Иногда, вы заглядываете в наш ноутбук (в дисплей камеры), чтобы увидеть и понять, а чего это мы такое делаем.   

После слов: «Всем спасибо, съемка - окончена», – мы оставляем фотографии себе и садимся дорабатывать (если по договору фотографии нужно доработать). Вы идете домой – в офис. Спустя оговоренное время, вы получаете диск с фотографиями.   

Вы платите оставшуюся сумму.   

Мы счастливы. Вы счастливы. Ваш шеф счастлив. Все счастливы!

Вопросы и предложения для фотостудии писать сюда: info<@>lokomotiv.in.ua

Вопросы о съемке задавать сюда: 067-491-7155

Алёна Посонская

Руководитель проектов

 

ул. Древлянская, 8, к. 41

г. Киев

Украина

НАШИ КЛИЕНТЫ О НАС КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ КОНТАКТЫ рус   укр

Вещи и предметы

Предметная фотография — жанр фотографии использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.

Фото рекламируемых объектов нужны для буклетов, сайтов интернет-магазинов, для периодических изданий, а также для каталогов и художественных альбомов, открыток, постеров и плакатов и т. д. По мнению Б. Джи, 83 % решений люди принимают, основываясь на визуальной информации. Во многих случаях фотография в буклете, каталоге, на плакате является для клиента или покупателя единственной возможностью оценить все достоинства изображаемого предмета. Именно на основании фотографии он делает для себя определенные выводы, которые в дальнейшем влияют на его решение о покупке.

При необходимости используется дополнительное оборудование и специальные приспособления — предметный стол, макрообъектив, поляризационные фильтры, бестеневой куб, различные источники света и цветные фоны. При съёмке фотограф обязательно должен убрать блики и лишние отражения, подчеркнуть объем, глубину и фактуру предметов.

Специфическим направлением в предметной фотосъёмке является фудстайлинг. Фудстилисты — специалисты в области рекламной фотографии, способные преподнести продукты питания в самом выгодном свете. При этом зачастую малопривлекательные натуральные продукты заменяются на пластиковые и восковые муляжи, обрабатываются специальными составами для придания сочности и блеска, жидкости заменяются на похожие внешне, но более подходящие фотографу по своим качествам.

Мебельный салон "Artichoke"
Декор тема "Натюрморт для сибарита"
пылесосы HYLA
Посудный ряд
Краска фирмы JOBI
съёмка для меню ресторан Синовал
стеклянные Бутылки
стеклянные Банки
Геркулес