«Schwarzkopf Professional» рекламная фотосъемка «GLAMOUR» рекламная фотосъемка
«Бон БУАССОН» рекламная фотосъемка «Zoloto 77» рекламная фотосъемка ювелирных изделий «Vodafone» рекламная фотосъемка «Peugeot» рекламная фотосъемка «Raddison SAS» рекламная фотосъемка «Winner-Volvo» рекламная фотосъемка «АНТУРАЖ на Владимирской» рекламная фотосъемка «Бучанский Завод Стеклотары» рекламная фотосъемка Завод «Планета Пластик» рекламная фотосъемка фонд Олени Франчук «ANTI AIDS» рекламная фотосъемка «МузПРОМ» рекламная фотосъемка «ПрофинБанк» рекламная фотосъемка Центр моды «КОРОЛЕВА» рекламная фотосъемка
|
«SAMSUNG» рекламная фотосъемка Мед. лаборатории «СИНЕВО» рекламная фотосъемка Судоверфь «LAGOON ROYAL» рекламная фотосъемка
«Deol Partners» рекламная фотосъемка «Посудный Ряд» рекламная фотосъемка «Parker&obolensky» рекламная фотосъемка «Tropsha studio» рекламная фотосъемка «Senator Appartmens» рекламная фотосъемка гостинница «ЛИБИДЬ» рекламная фотосъемка «Decadanse House» рекламная фотосъемка «Геркулес» рекламная фотосъемка мебель «LATTO» рекламная фотосъемка «Элит Ротанг» рекламная фотосъемка «Sixt & Dakar» рекламная фотосъемка «Efremov Group» рекламная фотосъемка
|
Предметная фотография — жанр фотографии использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции. Фото рекламируемых объектов нужны для буклетов, сайтов интернет-магазинов, для периодических изданий, а также для каталогов и художественных альбомов, открыток, постеров и плакатов и т. д. По мнению Б. Джи, 83 % решений люди принимают, основываясь на визуальной информации. Во многих случаях фотография в буклете, каталоге, на плакате является для клиента или покупателя единственной возможностью оценить все достоинства изображаемого предмета. Именно на основании фотографии он делает для себя определенные выводы, которые в дальнейшем влияют на его решение о покупке. При необходимости используется дополнительное оборудование и специальные приспособления — предметный стол, макрообъектив, поляризационные фильтры, бестеневой куб, различные источники света и цветные фоны. При съёмке фотограф обязательно должен убрать блики и лишние отражения, подчеркнуть объем, глубину и фактуру предметов. Специфическим направлением в предметной фотосъёмке является фудстайлинг. Фудстилисты — специалисты в области рекламной фотографии, способные преподнести продукты питания в самом выгодном свете. При этом зачастую малопривлекательные натуральные продукты заменяются на пластиковые и восковые муляжи, обрабатываются специальными составами для придания сочности и блеска, жидкости заменяются на похожие внешне, но более подходящие фотографу по своим качествам. |
|
|
|
|
|
|
|